пятница, 15 марта 2013 г.

Victorious stink

Я писал о сговоре темных сил и про мой несчастный убогий телефончик, который таинственным образом отправляет платные смс, про мою кровавую битву с «Киевстаром», про вонь-вонь-вонь, которой я заполнил все пространство вокруг себя. В общей сложности по всем ресурсам около 9000 уникльаных просмотров вонючих страниц об этом вонючем инциденте. И вонь победила зло! Признаюсь, победа унылая, и не этого вовсе я хотел. Я даже больше был бы рад, если бы ее не было, я бы чувствовал себя гордым борцом с ветряными мельницами. А так оказалось, что собрав всю свою мощь я нанес сокрушительный комариный пинок, который отбил от горы микроскопическую пылинку. Когда прилетела пылинка стал понятен масштаб битвы, но все же это великая победа. Хе-хе.

Сегодня добрейший «Киевстар» без предупреждения, объяснений и анонимно (а может и не «Киевстар»), пополнил мой киестаровский счет на 17 грн. Спасибо, конечно, хотя после всего не очень-то хотелось, я все равно завязываю с «Киевстаром». Единственная радость от этого в том, что тем самым добрый «Киевстар» подтвердил, что я не заказывал, даже случайно описанную услугу и что существует система воровства денег с помощью смс на короткие номера  «Айфри Украина».

В общем, воняйте и обрящете, вонь побеждает зло. Вот только печалит, что никакая бабка-пенсионерка,  попавшаяся в эту схему такую безумную вонь поднять не может.

Каждый раз после подобной «победы», стоившей неадекватных усилий, меня терзают дурные угрызения совести. Этой зимой в Коте чайвалла и «неизвестный в белом пиджаке» отжали у меня 500 рупий по старой доброй нашей схеме «ломки». Я предупредил, что если не вернут деньги я приведу ментов. Они поржали. Я привел ментов. Дальше были ужасы индийского «правосудия» -- опрокинутый лоток и бидоны с молоком чайваллы, раздевание виновных и нагайка в ментовке, протокол, а дальше по традиции камера в ожидании суда или взятки на неопределенное время. 500 рупий мне вернули, даже оказалось, что «белый пиджак» был в розыске, но потом по несколько дней я все время возвращался к мысли о том, стоило ли ради 10 баксов устраивать людям такой мрак.

Стоило, сука. Обязательно стоило, и про «Киевстар» вонять стоило, потому что у меня нет другого оружия кроме вони, а эта битва не за 500 рупий или 16 гривень, -- это битва за собственное достоинство и за улучшение мира.  Комсомольское, блядь, «если не я то кто же?»

В общем, оказывается, вонь улучшает мир, как ни что другое и побеждает зло.