воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Фуфела вы мои фуфела,
потому что я с севера что ли?

Как известно, скорость свободно падающего в воздухе при нормальных условиях предмета с плотностью около двух стабилизируется на уровне 70-90 метров в секунду. Падающий российский Су24 шото около того. Максимальная скорость на малой высоте с обвесом, если верить Википедии, 330 м/с. Ну он же летел не на максимальной, правда, ну, то есть 200 м/с. Когда его долбанула ракета, двигатели перестали создавать тягу и он начал тормозить, сбавляя скорость ближе к стабилизированной. Ну и скорость у него была горизонтальная. Таким образом, скорость встречи банбандировщика с планетой можно оценить где-то по среднему, между стабилизированной и начальной. С неслабым запасом, кстати. То есть где-то 150 м/с. Ага. Или, по-человечески 540 кэмэче. Но это, так, с офигинительным запасом. Су24 довольно здоровая дура 24 с небольшим метров длиной, и довольно массивная -- больше 20 тонн. Ясное дело, шоб падать с такой скоростью, он должен лететь клювом вперед и, естественно, встретить планету клювом. Ага, при встрече с планетой клювом, самолет будет разрушаться и таким образом тормозить. Предположим, что до полной остановки он сложится на треть, то есть, тормозной путь черного ящика составит примерно 8 метров.

То есть перегрузка, которую будет испытвать конструкция черного ящика будет не больше 140 жэ. Предположим, шо микросхема весит 1 грамм, хотя тошо нам показали при вскрытии явно меньше. Таким образом, максимальное разрушающее усилие будет таким, как если бы к микросхема весила 140 грамм, ну или к ней взяли и подвесили гирьку весом с пол стакана воды. Шото мне не верится, шо от такой нагрузки лопнет текстолитовая плата, а керамическая пластинка развалится на осколки, ага.

А теперь ставим мысленный иксперименд. Берем мобилу и с размаху об стену, хуй-як! Предположим, скорость мобилы была 10 метров в секунду, в стену она пришла торцом. Пусть торец вомнется внутрь на два сантиметра, (я когда-то метнул телефон об керамогранитный пол со всей дури, угол вмялся меньше чем на сантиметр) тогда перегрузка, которую при ударе испытают детели телефончега будет 250 жэ. Ну да, в моем телефончеге плата не треснула и микросхемки не поотлетали, хотя в месте удара все размозжилось в труху.

К чему это я, да. Я служил в авиации, довольно дофига расковырял всякой авиационной техники и, тошо мне показали на вскрытии черного ящика Су24 вызвало у меня ржач и недоумение. Сперва я ржал над тем, какие тупые российские военные и как можно было такую хипкую плату поставить, а потом, прикинув тошо написал выше, стал не понимать, как и зачем тулить пиплу с такими серьезными лицами такой дурацкий глупый фуфел. Тошо показали под видом черного ящика, это, пацаны, не черный ящик сбитого Су24, а слепленный кривыми безмозглыми ручонками фуфел для прессы. Такой наивный, шо школьник, знающий, шо кинетическая энергия эмвэквадратпапалам, а работа -- эфнаэс, в состоянии его разоблачить.

Стыдно, короче, за соседнюю державу. 

Пафосное кыно о вскрытии фуфела, с умными лицами и позором Великой России.