суббота, 29 августа 2015 г.

Пейзанская лирика

Я вот за год интегрировался в сельское комьюнити и прикоснулся к местному эпосу.
У нас тут в Лебяжьем был несколько лет назад расклад, ага.


В общем, лебежанский парень Рома, хорошо махался и стал чемпионом мира (в одной из миллиона классификаций) по боям без правил. Потом дрался и зашибал деньгу, потом подсел на наркоту, потом слез, потом забухал. В общем, работал он в Испании спаринг-партнером у бойцов. Потом что-то не сложилось и он вернулся бьухать в родное село.

А тут наши пацаны поехали в Коробочкино на дискотеку. Ага, как тут у нас говорят, Коробочкино -- кацапское село. Тут вообще все страшно перемешано еще с шестнадцатого века. В общем, с незапамятных времен кацапское, да. Ну, естественно наши подрались с коробчанскими (а шо, бывает иначе) и неожиданно им наваляли. Причем не просто им, а каким-то важным коробчанским авторитетам. Ну и тут, когда стало ясно, шо дело пахнет жареным, пацаны попадали на мотыки и мотнули в родное село. После недолгого совещания решили, шо без Ромы не обойтись. Оно понятно, да, Коробочкино раза в три больше Лебяжьего. Ну и побежали к Роме.

Рома согласился отстоять честь села, но сказал, мол, я с ними разберусь, только вы не подходите, патамушо яж не разбираюсь кто там наш, кто корбчанский.

Коробчанские приехали на двух автобусах. В центре их встречал Рома, а за ним, на перекрестке у магазина угрожающе топтались наши пацаны.

Как было сказано в классике, -- «это была не битва, но бойня». Коробчанские сурово выгребли от чемпиона. Роме, естественно выставились наши и он бухой в сраку пошел спать домой. Утром к Роме приперся избитый участковый. Тогда в Лебяжьем был свой участковый, ага. Рома его встретил текстом:
-- Петрович, не цепляй меня, иди вон с пацанами разбирайся. Я только предотвратил большой мордобой. Я хоть и бухой был, но никаких сербьезных травм не должно быть.
-- Я нэ за тэ, Рома, я майжэ нэ за тэ шо ты мэнэ упыздыв. Я за тэ, шож нахуя ты мэнэ з коробчанськими в одну купу склав!

Ну вот, а щас шо? А нишо, участковый на дембеле, Рома снова в Испании, а дискотек ни у нас ни в Коробочкино больше нет.