суббота, 28 марта 2015 г.

Бьет, значит любит или сила русского оксюморона

Ну да, я широко известный в узких кругах специалист по бытовой и религиозной Индии. Ко мне уже несколько лет за консультациями об Индии обращаются совершенно неведомые мне люди, неведомо откуда узнавшие обо мне, ага, и почти в страшных количествах. Последние пару дней меня о своих индийских проблемах плотно расспрашивал один москвич, детский кардиолог и, судя по беседам вполне приятный образованный кент. Ну дык шоб в наше время и до политики не дошло, так цэж нэможлыво. Я, значит, как мог отбивался, знгаю я этих приличных москвичей, но все равно пошла вода в хату.
Очень показательной, однако получилась наша с кардиологом последняя, похоже, беседа. Его индийские проблемы во многом были связаны с особенностями его традицоинно-российского мышления и традиционно российских комплексов, ага. Я пытался ему впарить мысль, шо нужно понимать и уважать местные особенности, а он мне, шо надо себя уважать, иначе никак. И тут возник Путин.
-- Вот смотри, Путин заставил всех уважать Россию и, присоединив Крым заставил всех с нами считаться. Нас теперь боятся и уважают, так же и здесь.
-- Да нет же, поймите, уважают знающего врача, успешного спортсмена, опытного слесаря, их уважают, с ними считаются, потому что их мнение полезно, но боятся их не приходит в голову никому. А боятся продажного мента, обдолбанного мажора, да наконец, просто отмороженного гопника. С их мнением никому не придет в голову считаться, но их боятся, да, и избегают конфликта.
-- Да нет же, поверьте мне, вот я врач. Известного врача боятся, потому что что бы он ни натворил, ему ничего не будет, и автослесаря боятся, -- он может вам под капотом накрутить такую подлянку, что через пару месяцев у вас машина развалится, и спортсмена тоже, -- у него связи в нормальных кругах. Уважение всегда основано на страхе.
-- Ну что Вы, Константин, никто не ждет ни от врача ни от слесаря подвоха, напротив, они помогаю Вам, они решают Ваши проблемы, и чем они опытнее, тем больше оснований ожидать эффективного решения. А спортсмены, какое мне дело до их связей вообще? Мы уважаем людей за добро, которое они принесли или могут принести, а боимся напротив зла, которое они могут причинить. Подумайте, как можно уважать обожравшегося мухоморов медведя, который мечется по лесу и лбом сщибает деревья. Страшно реально, но откуда уважение?
-- Мне жаль потраченного на вас времени (это ему жаль, ага, я, сука, его консультировал!) вы просто зомбированный украинской пропагандой тупой мудак.
Вот так, а говорите, одна дама брила себе подмышку, поранилась и потекла кровь второй группы. Ужос.