воскресенье, 25 мая 2014 г.

Лучше бы дрочили



Девочкам нравятся мальчики, а не революционеры. И здесь есть одна изумительная фигня. В свое время Розанов, не знакомый с дедушкой Фрейдом, сокрушался в Демонах о том, что революционеры "катастрофически антисексуальны, им противна мода и красота". Ну, ясное же дело, дедушка Фрейд сказал бы, шо это все "полные карманы нерастраченной любви", Ясперс напомнил бы о том, что революционность, -- проявление истерии, "состояния ничтожной души, демонстративным и агрессивным поведением стремящейся скрыть от себя и окружающих собственную ничтожность", но есть, все же одна фигня.

Во-первых, революции в том понимании, о котором речь идет в Демонах и прочих статьях Васьки, уже давно остались в далеком прошлом и революционерами нынешних протестантов можно назвать с большой натяжкой. Но главная фигня в том, шо есть-таки эстетичные и антиэстетичные революционеры. Вот мойданщеги, не смотря на то, что мойданные толпы на 4/5 состояли из тривиального быдла (против правила Перетто не попрешь, да), эстетика и культур-мультура мойдана драматически отличается, если так можно сказать, она просто противоположна культур-мультуре долбаса. И все почему, хе-хе, а потому, что эти культуры и эстетические парадигмы созданы принципиально разными ментальными интенциями. "Прочь из говна!" для мойдана и "Назад в говно!" для долбаса. Именно поэтому в эстетической парадигме мойдана преобладает стремление к ясности, чистоте и легкости, а в долбасской эстетике доминирует ебаный-стыд шрифт "ижица" и брутальная натужность скрежещущих от перенапряжения духовных скрепов.

В этом смысле, возвращаясь к сексистской бинарности Розанова, можно сказать, что мойдан -- сообщество реализованной и желанной сексуальности, а долбас, -- сообщество сексуальности нереализованной и отвергнутой. Ну да, и поэтому долбас намного ближе к традиционным революционным парадигмам и долбасная революционная романтика абсурднее и пронзительнее. Сredo qui absurdum, не так ли?

Ну вот, а абсурд является источником иррациональной веры, -- веры в сверхценность откровенных фуфелов, веры в чудовищную лажу, веры, которая затмевает сознание и даже инстинкты, заставляет преодолеть самосохранение,  отчаянно ссать против ветра и строить узкоколейку в Боярку.

Ну вот и снова понеслось:

"Наперевес с железом сизым
И я на проволку пойду,
И коммунизм опять так близок,
Как в девятнадцатом году" (полностью) .

Ну да, девочки любят мальчиков, мальчики которых не любят девочки ... Да ну их в жопу, этих революционеров.