суббота, 24 мая 2014 г.

Дружба народов.

Когда я нахожу телефон, я звоню по какому-нибудь понятному номеру в записной книжке, вроде "мама" и даю свои координаты, чтобы со мной связались и забрали.

Несколько лет назад с нами случилась жуткая телефонная история. Мы гуляли на каком-то детском дне рождения на полянке в городском леске, куда по выходным выползает местное население с шашлыками, детьми, собаками и бадминтоном. Дело было как раз в мае и вокруг цвела и зеленела буйная идиллия, хе-хе.

Лиза, ей тогда было лет десять, нашла в траве мобилу и гордая принесла. Мы долго договаривались с ней, что телефон все-таки нужно отдать и решили-таки. Стали листать записную книжку, в поисках того, кому бы позвонить и рассказать о потере. Но в телефоне не было ничего понятного. Там были сплошные пусики, зайчики, няши и прочие мяши, в общем, позвонили Зайке.

Звонок раздался неподалеку на поляне. Владельцем телефона оказался гигантского размера дагестанец, как потом выяснилось, чемпион чего-то там по какой-то борьбе, брат такого же огромного дагестанца, чемпиона чего-то там по боям без правил. Пока они приближались, мне все же удалось продумать, как объяснить тремя словами то, как этот телефон оказался у меня в руках, чтобы избежать ненужного травматизма, но рев дагестанских борцов-великанов был совершенно ужасен.

Мусики, киски и зайки оказались их многочисленными сестрами и дочерьми, а не тем, о чем вы подумали, да. А детский день рождения превратился в катастрофу, поскольку пришлось в нечеловеческих количествах пить теплую водку с жирным шашлыком и дагестанскими богатырями в ознаменование находки телефона и дружбы народов.