понедельник, 15 апреля 2013 г.

И пидарство, и чудотворство ...

Парень Сен Лорана -- девушка, рекламный герой Тоёты -- женственный трансик. Все страньше, как говаривала Алиса, и страньше. По статистике, по разным данным от 7 до 13% мужчин являются или не решаются стать гомосексуалами. Они, следует думать, равномерно распределены в разных социальных группах, с той лишь разницей, что среди гопников, например, соотношение латентных и явных геев скорее сдвинуто в пользу латентных, по сравнению к распределению по тому же показателю в среде шоу-бизнеса ( : Из оставшихся (ой, если верить статистике) 90% гетеросексуальных мужчин часть геям симпатизирует, часть относится безразлично, а часть гомосексуализм открыто не приемлет.  Учитывая традиционные религиозные предрассудки, последних должно быть изрядно больше, чем первых и вторых. Кроме того, многие геи, ориентируясь на существующие социальные стереотипы свою гомосексуальность скрывают или, по крайней мере не афишируют. Таких, по всей видимости большинство, во всяком случае среди моих знакомых.



Так, идентифицируюя в рекламе свой продукт с гомосексуальностью, производитель автоматически отвергает по крайней мере 70% потенциальной целевой аудитории, рассчитывая на симпатию ... На симпатию 5-7%. Странная жертва. Особенно странно она выглядит, если посчитать стоимость обращения к единице целевой аудитории. При равных бюджетах, суть при сопоставимом охвате, обращение к одному гомосексуалу стоит в 20 раз дороже, чем к обычной аудитории. При этом мысль о том, что приверженность к ответу на рекламу у геев в 20 раз выше, чем у «обычных» мужчин выглядит немножко дебильной.


Но если такая реклама не только дорогая и малоэффективная, если она не только не привлекает, но отталкивает значительную часть потенциальных потребителей, за что рекламист платит деньги? На что рассчитывает Тоёта, если купивший Auris мужчинка «из Челябинска», подъехав к корешам, рискует нраваться на «смотрите-ка, а Толян-то пидарок, машинка-то у него пидарска-а-а-а-а-я!». Пусть гламурный племянник прокурора с сумкой от Лорана за €2550 (см. сайт Лорана) будет вздрагивать, вспоминая, что «THE SAINT LAURENT BOY IS A GIRL» Так, как разъясняют критики, продвигаемый Сен Лораном гермафродитизм и гомосексуализм идентифицируется с утонченностью и интеллектуальностью в противовес традиционной мужественности, которую следует считать, по мнению критиков в рамках нового тренда считать брутальной и низкой, как футбольные страсти упившихся пивом фанатов.

«Каждый, -- как говорила Раневская, -- пусть распоряжается своей жопой как хочет», но системное продвижение гомосексуализма, системные шаги направленные на то, чтобы сделать гомосексуальность модной и престижной, лично у меня вызывают однозначный протест. Толпы малолетних недоумков, не задумываясь, поступающих так как велит реклама и гламур, начнут презирать телок и трахаться в жопу, потому что модно и «think different». Потому что теперь, для того, чтобы быть утонченным интеллектуалом не нужно прочитать стопиццот книжек, нужно просто купить айфон, трахаться в жопу, ну и еще кое-что по мелочам.  Нет-нет, я ничего против геев не имею, среди моих весьма близких друзей их по меньшей мере трое. Пугает то, что пропаганда гомосексуализма, органическую склонность к которому имеет лишь десятая часть мужчин, европейским обществом воспринимается естественно и нормально, но этих же людей возмущает совершенно невинная  борьба мусульманских женщин за право фотографироваться на документы в никому не мешающем хиджабе.

Я, блядь, против пидарства в рекламе. Пусть каждый распоряжается своей жопой по своему усмотрению в соответствии со своей природой, а не под натиском гламурных трендов, слепленных пидарскими брендами. Я против пидарства в рекламе и за права мусульманских теток!