воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Ах, снова в Стамбул.

За три недели дома после Непала и Индии я уже затосковал о Чукурджуме, но в марте прорваться в Стамбул не получится из-за дурацкого зимнего расписания Пегасов. Нормальные билеты появляются с 15 мая. В общем, 15-го мы и летим.

Нас четверо и единственное, что может измениться, это дата вылета с 15-го на 16-е. Я еще не решил, хочу ли я быть в Стамбуле в воскресенье.  Желающие примкнуть, как всегда wellcome. Мы летим (точно будет известно сегодня вечером) 15-го или 16-го мая из Харькова Пегасами. Регистрация в 2-00, старт в 3-05, в Сабихе в 5-10. Шаттл в Таксим 12 лир. Мы берем двухкомнатный флэт в Бейоглу за 40 баксов сутки (см. картинку). Кухня, вайфай и все дела. Не уверен, правда в АС, но в мае, надеюсь это еще не критично. Билеты пока стоят 64 доллара, визы, как известно, нафиг отменили.

Внятной программы еще нет, но по всему судя, мы будем расслаблено слоняться по Бейоглу, хочется лайт экстрима на контрабандных развалах в ночном Эминеню, сыра и вяленых оливок,   сдать барышень в хамам на Кемберлитас или Тофане, прошвырнуться по рыбацким кварталам цыганского Лалели, и страшно хочентся на какой-нибудь клубный рок-концерт и ах, обязательно поваляться на ночью в дастарханах у Мюрада. С завтрашнего дня вступаю в очередную битву со своим забытым азербайджанским, чтобы превратить его в чуть-чуть турецкого.

Граждане, примыкающие. Шо я вам могу сказать ... Если Вы не протормозите, то билеты будут стоить 64 бакса, флэт в Таксиме или Фатехе на двоих можно взять от 30 в сутки, гест, я занаю отличную вписку в Бейоглу с хорошими завтраками за 26 баксов с рыла за сьют и от 13 за дорм.