вторник, 26 февраля 2013 г.

Хромой пегас

Говорят, бочка меда без ложки дегтя совсем не приносит удовольствие. Последние годы жизни Роден замешивал в глину битое стекло, чтобы материал сопротивлялся. Если в путешествии все легко, то фигня это, а не путешествие.

Сняв квартиру в Стамбуле я двинул покупать билеты на сайт Pegasus.  Легко и с удовольствием я нашел и выбрал рейс, вполне удачно перешел на страничку выбора опций полета, и ... При попытке двинуть дальше, сайт напомнил мне, что я могу заказать дополнительные услуги, от которых я только что отказался. Это было последнее, что сайт мог сделать для меня. Дальше я пробовал Chrome, Firefox, Opera и даже ласковый майкрософтовский эксплорер. Ах, все зря. Я заходил с разных компьютеров с разными операционными системами. И снова все зря. Кто-то заботливо подмешал мне в глину стекло.

В конце концов чудо все-таки случилось. Хромом в восьмой винде я все-таки прорвался в меню оплаты и купил-таки билеты. Я уже собрался написать, что главный секрет Пегасов в том, что сайт работаяет тольк с хромом из под восьмерки, но опера из икспи тоже прорвалась на страницу оплаты.

Короче, если вдруг, не получается преодолеть скрипт с выпадающим окном про дополнительные услуги, это значит, что просто сайт лежит. Как мне объяснила барышня из службы поддержки, английская версия сайта глючит намного меньше чем русская, что сайтом занимается отдельная компания и его работа не вполне предсказуема. Вариантов есть два:
  1. Попробовать английскую версию, если не поможет, попробовать через час, день, неделю. Может повезет.
  2. Купить билет, как в древние времена по телефону, продиктовав оператору данные карточки. Это можно делать только на протяжении рабочего дня, служба поддержки не круглосуточная.