суббота, 17 ноября 2012 г.

Экзистенциальная теория боя

Добрые люди выложили недавно дивную подборку немецких агитационных листовок, которыми соблазянли наших на Восточном фронте и американцев на Западном. Разница в походах мне напомнила странный разговор в конце мая в на аэродроме в Едды Аймаке. Это странное время, когда настоящая летняя жара еще впереди, и теплый сухой вечерний ветер расслабляет, надувает романтическое настроение и, принося запах последних цветов кеклик-оту, заставляет забыть о том, что в действительности с тобой происходит.



Майор Мирзаянов, РП 151 ОСАЭ, в приподнятом, на почве легкого алкогольного усугубления, настроении курил на балкончике СКП и вел философические беседы.

-- А вот как ты думаешь, вот если наш летчик и американский, на одинаковых самолетах, к примеру, с одинаковым вооружением, одинаковым летным и боевым опытом, одинаковой квалификацией ... В общем встречаются в бою. Вот кто кого победит?

-- Ну, -- сказал я, -- если уж совсем одинаковые и в идеальном бою ... Тогда, товарищ майор, на сколько я понимаю, речь идет об антагонистической игре с нулевой суммой и, без особого допущения, стороны можно рассматривать, как конечные автоматы ...

-- Слыш, не пизди много, ты на вопрос отвечай! 
-- Я же отвечаю, товарищ майор, что мы можем применить теорему Винера. В общем случае побеждает конечный автомат, который обладает спектром метастратегий большей мощности ... 



-- Это все хуйня! Все наоборот. Побеждает наш. Знаешь, блядь почему? Вот смотри. Мне тридцать восемь лет, я майор, летчик, у меня две красніх звезды, красное знамя и еще дохуя всякой хуйни. А что у меня есть? А нихуя, блядь. Жены нет, детей нет, дома нет, машины нет, есть вот скоро военная пенсия. И все, пиздец, нахуй. А у американца, а? У него жена, дети, дом, карьера, будущее, машина спортивная с открытым верхом, пиво с друзьями, футбол там всякий, я же видел, сука, как они живут, сука даже на войне! А у нашего? Замполит, сука, и АМГ10, из которого Тихомиров спирт гонит. В нормальной авиации хоть спирт есть, сука, а у нас эта хуйня. А здесь в блядском мамедском краю все, сука мусульмане. Даже водки нихуя нет. Ты меня понимаешь?

-- Ну... Да, наверно ...
-- Нихуя ты не понимаешь. Американец, сука зассыт, ему есть ради чего зассать. Зассыт, сука и подставится. А мне, блядь, все похуй, понимаешь? Ну и борт еще не похуй, там ребята наши, такое ... Понимаешь? Он, сука, когда в жопе загорится, вспомнит всю хуйню, сопли распустит и пизда ему, а мне, блядь вспомнить нихуя нечего. Нормальная армия, сука, может быть только в такой стране, как наша. Чем паскуднее страна, тем сильнее армия, сука.