понедельник, 26 ноября 2012 г.

Чай для Иры


Это такой зеленый чай с женьшенем. Он в коробочке и вполне прекрасен. Стоит 23, кажется, гриваса за банку. Как мне рассказали дружественные китайцы его нужно заваривать три раза. Причем правильно раскрывается он только во второй раз. Я завариваю его во french press, насыпая камешки на дно так, чтобы получилось примерно полтора слоя.  Внизу на картинке зелененькая коробочка.

В красном пакетике красный чай. Честно говоря, я нифига не понимаю в китайских чаях и чем черный отличается от красного не знаю. Кажется, там какой-то чуточку другой процесс ферментации. Этот заваривается очень прикольно, богатым красно-коричневым цветом, как «Краснодарский» в детстве. На вкус он вполне милый, но слегка неожиданный. В нем есть очень выраженный цветочный, какой-то летний луговой аромат и отчетливая, даже с перебором нотка дыма. Такое впечатление, что он подкопченый на реальном дыму. Стоит пакет 15 гривень.

Я покупаю эти чайки в «Караване» возле Конного рынка. Случаются ли они где-то еще, не знаю. Чаи «Тянь Шань» есть еще в Классе, внизу спуска Пассионарии, но там таких нет. И другие покупать не стоит. Они очень, ну очень ароматизированные. Я не пробовал все, ясное дело, но из тех что пробовал можно брать только с жасмином. Все остальное заряжено термоядерной жвачкой.