четверг, 9 августа 2012 г.

Здравствуй, Холодильник! Я — лох!


У меня был холодильник большой, белый и удобный. В нем было много-много прекрасных полочек и ящичков, большая набитая фруктами морозилка, ледик и прочие радости. Я думал, он будет вечным, как «Донбасс» моей бабушки, который прилежно журчит сейчас на даче, продолжая бескомпромиссно работать уже больше пятидесяти лет без ремонта. Но фигня, гламурное чудо враждебной техники сперва запахло, потом я полез доставать льдинки, а в кассете для льда плескалась прозрачненькая водичка. Он умер. Приехавший мастер заглянул ему в потроха и сказал -- «Сели, карочи, клапана у компрессоре. Надо менять, -- полторы тыщи. Но я не советую, если есть бабло, -- лучше купи новый». Добрый мастер настойчиво советовал брать только LG или Samsung, и ни при каких обстоятельствах не брать ничего такого к чему приложились трудолюбивые пальчики сборщиков в странах СНГ.


Я обзвонил несколько конторок, скупающих холодильничные трупики и моего павшего друга вывезли, оставив мне на пиво 200 гривень. На столе плавилась гора тающих фруктов, форели, перцев. Резким движением я рванул покупать новый. Десяток магазинов, -- все одно и то же, все не нравится, все как-то дорого и бессмысленно убого. Но под натиском мыслей о том, что по столу растекаются кизил, вишни, ежевика, и ломтики персиков, я все-таки купил. Нет, не то что хотел, но минимально гадкое и не душераздирающе дорогое -- с доставкой за 4900, шестьсот, блин баксов, Самсунг в Комфи. Жопа.

Дома вечером, предаваясь безделью решил посмотреть на цены на холодильники в интернете. Моего свежего беленького друга, как оказалось, можно купить ... Да-да, за 3300, но главное западло, что в том же Комфи, если покупать через сайт он саменький обойдется с доставкой в 4200. Я -- лох. Я знал, знал, что сперва нужно посмотреть на цены в сети, но гора тающих фруктов ...

В общем, не повторяйте мой подвиг, не кормите жадных барыг, не торопитесь, зажмите волю в кулак и положите болт на «непреодолимые обстоятельства». Покупка делается в три шага.

Первый (можно пропустить) -- пробежать по магазинам посмотреть чего хочется, пощупать то, что нравится, зафоткать ценнички и названия моделей.
Второй -- пролистать прайс-навигатор, найти лучшие цены, обзовонить пару-тройку продавцов, заказать, приехать, забрать.
Третий -- наслаждаться тем, что не лох, что не накормил барыжного тролля, что выдержка и сила мозга побеждают всеобъемлющее жлобство и дурные понты.

Собственно так я покупал все гаджеты последние года три, но под давлением горы плавящихся фруктов оказался слаб, сдался, повелся и теперь я -- лох. Искусство потребляйзинга не прощает даже минутной слабости.