Вчера утром садился в машину, под дворниками несколько сухих листьев. Думал поеду -- сдует. Нифига не сдувало. Стоял на светофоре, смотрел на листья, думал о лете и осени. Я поймал себя на мысли о том, что раньше, думая об осени я думал о том что будет, -- школа, институт, холода, днем темно, лыжи, Индия ... А сейчас, глядя на эти листья я думал о том, что было, я думал с тоской не о предстоящей зиме и осени, а о прошедшем лете, о кричаших цикадах на миндальном дереве, о пиниях Эчкидага, о котах Фенера и кальянах Перы, о кувшинках, мяте. Я никогда раньше двигаясь навстречу осени не думал «назад».
Забил все, поехал посмотреть нет ли грибов. Грибы есть, но еще немного. За пол часа десяток белых. Но главное было на лугу, кажется у нас снова появились почти уже забытые здоровенные дождевики, те что Langermania gigantea. Больших не видел, но несколько грибниц с характерными именно для него чуть морщинистыми вытянутыми плотными белыми «грушами» нашел. Буду выпасать. Хе-хе.
На картинке прекрасные и съедобные дивно ароматные луговые опята, которые наш народ цинично считает поганками. Они очень изумительно вкусные чуть подвяленые, их, конечно можно жарить и тушить, но лучше резать сырыми в салат. Потрясающе изысканный гриб.
Эх, блин, осень.