Помнишь, были такие автоматы по пятнадцать копеек, -- "морской бой". Бросаешь монетку, и смотришь в перископ. Там кораблики плывут. Нажимаешь гашетку и идет торпеда -- пи... пи ... пи... пи ... тыдыджшь! (тыджь, это если попал, конечно) И кораблик переворачивается, а фон темнеет и окрашивается красным заревом?
Мы с Аликом Файнманом, когда прогуливали уроки как-то залезли во двор института напротив Гуниной Пирамиды на Лермонтовской. Там лежала хренова гора старых покрышек. Мысль про морской бой возникла у нас синхронно. Мы таскали эти покрышки через забор и спускали со склона вниз на Журавлевку по движущимся трамваям. Прикольно, трамвай ползет, как караблик в том автомате, покрышка разгоняется, подпрыгивает на бугорках, -- пи... пи... пи... -- комментировали мы ее полет. Тыдыдыжджьшшь!
Первое время мы постоянно мазали, но потом пристрелялись. Потом однажды подбили трамвай тремя покрышками. Одна вывалила стекло, вторая застряла в штанге, а третья прыгнула по крыше и покатилась дальше вниз. Это был триумф. Но на следующий раз, возле забора с горами покрышек, со стороны Журавлевки нас ждали менты. Мы дернули сперва по дворам, потом по крышам гаражей внизу на Чайковского внизу, там где она в Дегтярную преходит, потом огородами вдольс клона к ХПИ. Только в ХПИ оторвались. Потом было срачно, мы только пару раз торпеды запускали. А еще потом, уже во времена Теленедели, я Гуне показывал этот аттракцион. Кстати тогда с ним трамвай мы тоже подбили, правда без призовой игры.
А теперь призовая игра.
А теперь призовая игра.