среда, 18 июля 2012 г.

Дельта Банк: «Клиент всегда не прав!»








Все началось в июне, эпопея длится месяц, Дельта Банк поставил рекорд, -- они умеют выпускать карточку Master Card Gold больше месяца. Ура! Едва ли найдется на Украине другой такой же стремительный и пунктуальный банк. Теперь я знаю  -- в Дельта Банке клиент всегда не прав. Прошел ровно месяц как доблестный Дельта Банка перевыпускает мне карточку Мастеркард Голд.  За это время я не получил деньги по контракту, потому что в нем был указан счет той самой невыпущенной карточки, заблокированный до ее активации, съездить без денег в отпуск, потратить больше тысячи долларов с долларовой карточки, уплатив любимому Дельта Банку комиссию за обмен долларов. За это время мне успели неоднократно соврать доблестные сотрудники колл-центра и отделения Дельта Банка, а некий высоковажный клерк Дельта Банка на форуме finsnce.ua под псевдонимом Vimex выразил недовольство тем, что технические трудности банка вызывают у меня «такую» реакцию.


За это время нежный Дельта Банк не нашел способа хотя бы вербально извиниться, хотя бы для приличия позвонить с текстом, мол извините, ах у нас такие проблемы-проблемы, мы приносим извинения-извинения. И уж тем более ни о какой компенсации не может быть и речи. А хули, в Дельта Банке клиент всегда не прав и всегда должен, при этом сам банк ни за что никогда не отвечает.  И это в «мирное время» мне заблокировали доступ к моим деньгам на месяц без всяких к тому оснований и предпосылок и извинений, что будет с денежками клиентов возникни действительно проблемная ситуация ... Эх, Дельта Банк смотрит на тебя, как на гамно!


По после босфорских барабулек и кофе Фатеха допишу и отправлю телегу в НБУ, мне ее радостно составит юрист банка Финансы и Кредит, хе-хе. Безвозмездно, из любви к конкурентам.