вторник, 3 июля 2012 г.

Сложность простых вещей



Вот видите, там, слева внизу скачут такие бессмысленные мандавошки? Вы их видите? Они такие маленькие и беспомощные, их можно плевком изничтожить. Правильно, это вы, люди, и Дельта Банк смотри на Вас как на гамно.

Засеките время которое Вам потребуется, чтобы на сайте Дельта Банка узнать, какая комиссия берется при безналичном пополнении дебетовой карточки Виза Классик в евро. Получилось найти? Сколько времени на это потребовалось? Нефиг баловаться, это супер эргономичный дизайн интерфейса от Артемия Лебедева. Глупо, криво, бессмысленно и вопиюще неудобно, в прочем, как и все в Дельта Банке. Дельта Банк умеет делать простые вещи удивительно сложными, у них заготовлено много секретных приемчиков, чтобы усложнить Вашу жизнь до невыносимости.

Я профукал карточку, забыл в супермаркете на кассе. Ну и фиг с ним, мелочи. Казалось бы, позвонил, заблокировал, заказал новую, через несколько дней получил и забыл. А вот ничего подобного! Нежный Дельта-банк умеет делать простые вещи по-настоящему сложно и замысловато.

Позвонил, заблокировал, заказал новую ... Ничего подобного, нужно ехать в отделение с паспортом, и обязательно кодом, писать заявление и ждать. Первый визит в отделение закончился обломом. Это райское наслаждение -- ждать в жару больше получаса в офисе с потеющими клерками и замученными клиентами, поскольку кондиционер не работает, народу много, а из пяти барыщень, четыре заняты важными делами и им не до клиентов. Я не выдержал, трусливо сбежал. Ко второму визиту я подготовился, собрался с силами и мыслями и приехал в отделение к открытию. Эх, еще не разогрелся и не провонялся потом несчастных офис, еще не сбежались толпой нервные кредитчики, барышни еще не успели погрузиться в важные бумаги. Понеслась! Два часа плодотворного общения с сотрудниками отделения. За это время мне не смогли оформить перевыпуск карточки, по-скольку я ... Поскольку я -- ВИП-клиент, блин! (Видимо за это мне полагается особая порция лучей поноса) Я психанул, -- говрю, мол, все счета закрываем, отдайте мне мои деньги, я больше не хочу быть вашим глупым клиентом. С этой задачей тоже не справились. Злобный уехал. Позвонил в колл-центр, узнал как же все же мне перевыпустить карточку, чтобы мудрые сотрудники отделения справились хотя бы за час. 

Эх, поехал в третий раз. Рассказал барышням что делать, какой бланк распечатать, как отправить запрос ... Получилось, всего каких-то пол часа. Счастье. Осталась мелочь, -- сделать дополнительную экспресс-карточку, чтобы пока будут выпускать основную я мог пользоваться счетом. Оказалось это стоит 200 (!!!!!) грн. и дополнительная недокарточка будет работать только после активации перевыпущенной. Тупик, блин! Ладно, я офигенно умный, говорю, давайте откроем мне просто экспресс-карту и я через интернет-банк сброшу на нее деньги с основного счета.  Не вопрос, еще стремительные сорок минут, и я почти счастливый отъезжаю от отделения любимого банка.

Surprise! Захожу в интернет-банк, перевожу деньги ... Ошибка код ... Звоню в колл-центр. Интересуюсь, шо за фигня. Радостный труженик банка мне объясняет, -- счет заблокирован. Говорю, -- не счет, карточка! Нет, -- отвечают, -- счет! Возмущаюсь -- я же не просил! Нет, -- отвечают, -- Вы обратились с заявлением об утере карточки ... В общем, деньги не доступны. Точка! Мы не можем Вам выдать деньги с карточного счета без карточки, перевести на другой счет, мы вообще ничего не можем! Отакэ щастя стоит 190 грн. в месяц плюс 199 за первыпуск карточки. Ну и ладно, жду, когда выпустят новую. Шли годы ...

18-го июня я заказал перевыпустить мне карточку, 3-го июля вспомнил и позвонил.
-- Где же где моя карточка?
-- Она будет готова через 11 рабочих дней после Вашего заявления и потом будет доставлена в отделение, где Вы ее заказали.
-- Отлично, прошло две недели. Это, кстати, рекорд. Я пользуюсь карточками по крайней мере пяти банков, две недели карточку не умеет перевыпускать ни один из них. Где же, где, моя карточка?
-- Были праздники, возникла некоторая задержка, с Вами свяжутся сотрудники отделения, когда она будет доставлена.

Пошла третья неделя с того момента, как я не имею доступа к своим (моим, блин, трудовым деньгам), благодаря заботе любимого  Дельта Банка. А если бы это была моя единственная карточка? Мне шо, не заправлять машину, не покупать салатик и оливковое масло, семгочку горячего копчения в Дон Маре и семильончики в Рокфоре, забыть про кофе в Стамбуле, все простить и любить Дельта Банк нежно и ласково?

Из проведенной лабораторной работы можно сделать выводы:
Чуваки,  никогда (НИКОГДА) не связывайтесь с Дельта Банком, -- это верный и вечный источник трабблов, лажи и унижений. К примеру в ПУМБе и Уникредите все то же самое, в прошлой жизни, мне в свое время далось несравнимо меньшей кровью, -- один звонок и один визит в отделение через несколько дней. Причем, о чудо,  кондиционеры в отделениях работали!