среда, 9 мая 2012 г.

Злостный манибукерс

Случилось то, о чем стонали многие на форумах фотобанков. Злостный манибукерс присвоил мне статус торговца, что в переводе на русский язык обозначает, что они хотят получать с меня 3,9% при каждом зачислении денег на счет, вместо прежних 1,9%. Судя по тому, что пишут на форумах, это безнадежная ситуация, похоже, что повышение тарифов ждет всех, если кто еще не получил письмо счастья, то лишь потому, что до него не добралась добрые и ласковые пальчики скрилловского робота.

Тем не менее, я решил побороться. Единственной разумной причиной, по которой можно оспорить присвоение моему и подобный экаунтам "коммерческого" статуса, это тот факт, что от фотобанков мы получаем не гонорар, не оплату продаж, а отчисления за использование авторских прав, то есть роялти, что в соответствии с нормами международного и наших национальных законодательств не является коммерческой деятельностью. Собственно этим мы отличаемся от разновсяческих фрилансеров, которые получают деньги за продажи услуг или результатов работы.

Первый акт борьбы. В ответ на формальное письмо от робота, решившего, что я коммерс:

Уважаемый Господин Нефигвамзнать Кто,
Мы обращаемся к Вам в связи с Вашим счетом в Moneybookers.
Так как вы используете свой Skrill (Moneybookers) счет в коммерческих целях, и объемы платежей, проходящих через счет достигли некоторого определенного уровня, счет в настоящее время считается бизнес (коммерческий) и, следовательно, с этого момента подлежит  нашим коммерческим сборам.


Пожалуйста, имейте ввиду  что комиссии, в настоящее время применимы к вашей учетной записи, могут быть значительно уменьшены в соответствии с объемами транзакций которые обрабатываются с помощью наших услуг. В связи с этим, мы просим Вас обраться к нам, как только вы достигнете  достаточного объема транзакций, что позволяет нам корректировать сборы.


В дополнение к вышесказанному ... бла-бла-бла.


В ответ на эту бодягу, вернувшись из лесу, проехав две сотни километров, с обгорелой шеей, я почесал репу и написал:

Уважаемые господа,
Я не являюсь предпринимателем и не использую счет moneybookers в коммерческих целях или для каких-либо коммерческих операций.
Я использую счет moneybookers иселючительно для получения отчислений за использование авторских прав на созданный мной изображения от Shutterstock и, в соответствии с украинским законодательством, уплачиваю налог на доходы физических лиц. Получение роялти и отчислений за использование авторских прав в соответствии с нормами украинского и международного законодательства не считается коммерческой деятельностью. Сумма ежемесячных отчислений от Shutterstock составляет около ХХХХ долларов.  По всей видимости произошла ошибка, в следствии которой мой счет был признан счетом коммерческого торговца.
Прошу Вас разобраться и исправить возникшее недоразумение.

Обещали ответить. Хе-хе.
Со своей стороны, обещаю здесь выложить всю нашу нежную переписку. Я придушил в себе желание написать им по-английски, поскольку наши письма все равно попадают в "русский" департамент и ответы они все равно строчат по-русски.