пятница, 2 марта 2012 г.

Нафик траффик!

В самом начале, когда я только слепил cайт на вордпрессе и там еще стояла какая-то паленая тема, я читал умные мысли великих оптимизаторов о том, как увеличить показатели сайта и привлечь трафик. К счастью, я оказался слишком ленив и жаден, для того, чтобы следовать всем этим рекомендациям. Но несколько глупостей я все же сделал.
Во-первых, я зарегистрировал сайт в херовой туче каталогов. Это абсолютно бессмысленное занятие. Кроме идиотов, которые начитавшись рекомендаций мерзавцев, заходят зарегистрироваться в этих каталогах, их не читает никто. Даже бездушные роботы поисковых систем давно положили на все эти каталоги мужской половой прибор. В современном мире каталоги сайтов никому нахер не нужны и это дает полное право поисковым системам, ориентированным на удобство пользователя и релевантность поиска весь этот мусор игнорировать. Нехер. На каталоги людям тоже нужно забить, а тех, кто советует регистрироваться в каталогах признать злобными мудаками.
Во-вторых, я с унылым идиотизмом постился в сервисы "социальных закладок". Это такая же бессмысленная постная муйня, как каталоги. Ни одного перехода на сайт, ни одна ссылка не проиндексирована яндексом. Хе-хе. Советчиков постится в закладки следует признать ... (см. выше)
В третьих, я зарегистрировался в куче всяких бестолковых рейтингов. Это тоже не принесло никакого результата, кроме формального увеличения циферки в графе "внешние сслки" вебмастера яндекса. Это хоть что-то, уже больше чем ничего, но думаю, яндекс этим ссылкам веса не придает ни на пол копейки. Иными словами, снова гамно.
В четвертых, это главная глупость, я разместил статьи в каталогах статей. Это я просто дебил. Ссылки нифига не проиндексировались и не дали ни одного перехода за год. Этот способ продвижения - супертуфта.

Несомненную пользу принесла установка плагина SeoBar в оперу. Когда я занимался глупостями перечисленными выше, SeoBar мне подсказывал - не делай этого, тут ноуфолооу и вообще все гамно!

Едва заметный, но все же результат дало вменяемое комментирование dofollow блогов и посты в форумах. Смешной, от одного до десяти переходов в день эти ссылки дали, некоторые проиндексировались и появились в вебмастере яндекса. После первых кратких экспериментов я с этими глупостями тоже завязал, оставив лишь ссылку на свой сайт в подписи на форумах, где я постоянно пишу.

Разрывающий мозг прилив траффика приносят сервисы вроде news2.ru, vott.ru, pikabu.ru, webdiscover.ru. Пикабу вообще нагонял мне траффика больше 1000 хостов в день. Но ... оказалось, что все это тоже фуфел.
news2.ru. Здесь Вас немедленно зачморят при попытке оставить ссылку на что-нибудь скромнее vesti.ru. Смешно-смешно, я переводил ньюсы из индийских новостей, постил у себя со ссылкой на какой-нибудь The Hindu и ставил ссылку на news2.ru. На следующий день, со ссылкой на Reuters, который ссылался на The Hindu эта новость появлялась на пафосном российском новостийном сайте. Тут же, блядь, появлялся умник из модераторов, который исправлял мою ссылку на свежепоявившуюся с замечанием - "Вот первоисточник!". В общем, по моим наблюдениям на news2.ru царит дикая дедовщина и для того, чтобы там ставить ссылки нужно перед этим долгие месяцы постить ньюсы с российских авторитетных сорсов, и чморить салабонов. Потом, может быть Вам будет позволено ... Но тем не менее, за то время пока чморящие-смотрящие успеют Вас замочить, по Вашей ссылке сотня переходов накликается.

pikabu.ru. Это реально офигенно. Приятный интерфейс, нет дедовщины и могучий прилив траффика. Приличный ньюс или интересная статья с душераздирающе желтым анонсом обеспечит Вам от нескольких сотен до тысячи переходов ежедневно на протяжении 2-4 дней.

vott.ru. Унылое гамнецо, эдакое семейное болотце с унылой и импотентной дедовщиной. На всякий ньюс набирающий рейтинг найдется какое-нибудь мурло, которое нагонит своих прихлебателей заминусить новость. За пять миннут они могут натыцкать -100. Легко. Тем не менее, vott.ru дает траффик. У меня получалось до 500. Секрет в том, что не нужно постить ньюсы в популярные разделы вроде "общество". За пределами этих рубрик "смотрящие" со своими жопализами Вас просто не заметят.

webdiscover.ru. Самый демократичный и вменяемый, но самый малоэффективный сервис. Больше двух сотен он мне не нагонял, тем не менее, я с удовольствием продолжаю постить туда ньюсы. Как-то понравилось. Кроме того, ссылки с вебдискавер отлично индексирует яндекс.

В природе существует дофига подобных сервисов, но остальные обладают нулевой эффективностью. Главная драма в том, что траффик со всех этих агрегаторов новостей по качеству не отличим от автосерфа. Среднее время на сайте - 3 секунды, о кликах по рекламе можно и не заикаться.

Прочие странные и бестолковые способы вроде кросспоста, зеркал, сателлитов так же оказались унылым и неэффективным гамном. Прошел год после открытия сайта, переходов с поисковых систем около 200 в сутки. Вся "оптимизаторская" возня оказалась бессмысленной тратой времени. На сайте нет ни одного "оптимизированного" текста. В итоге, единственное эффективное средство продвижения сайта, как оказалось - качественный и уникальный контент (у меня нет ни одного пиздженного или рерайченного текста).