среда, 17 августа 2016 г.

Пиздец

Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин: «Но необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше», — сказал Бердиев. (ссылка)

И, что характерно, в Африке, где практикуют тот же шафиитский мазхаб, что в Дагестане и Чечне, где женское обрезание было традиционным еще до обращения местных племен в Ислам, его считают опасным и вредным пережитком мутного прошлого,  а вот в современной России ...


Не вполне понятно, что он называет "обрезанием" для женщин, но судя по тому, что муфтий говорит о снижении сексуальности, он имеет в виду самый варварский вариант, противоречащий как Корану, так и Сунне. То есть российский муфтий пропагандирует харам. С точки зрения традиционного Ислама любое членовредительство и модификации тела однозначно считаются в Исламе грехом, поскольку в суре Аннисса содержится однозначный запрет изменения тела, творения Всевышнего, а в суре Аттин утверждается, что человек был создан совершенным по совершенному замыслу Аллаха. В Коране нет ни одного упоминания об обязательности или хотя бы желательности обрезания у женщин. Между тем, есть достаточно много указаний на то, что необходимо содержать свое тело в чистоте и порядке (ага, именно порядке). На этом основании принято считать, что подстригание усов, бритье лобка, стрижка ногтей, выщипывание подмышек и обрезание являются обязательными гигиеническими мероприятиями для мужчин. Обрезание крайней плоти, то есть складки кожи, как бы не считается изменением тела, как, например, стрижка ногтей.

С женщинами сложнее, поскольку слово "хитан" в хадисах означает именно обрезание крайней плоти, то есть кожной складки, покрывающей головку члена. На сколько мне известно, женское обрезание "кафд" (khafd) упоминается в единственном хадисе сборника Абу Дауда, где говорится о том, что Пророк рекомендовал одной женщине обрезать кожную складку покрывающую клитор, настаивая на том,что не следует отрезать больше чем необходимо. Ну и в Муснаде иммама Ахмада аш Шайбани, где говорится, что обрезание обязательно для мужчин и поощрительно для женщин. Ага, но шо хадис Ум Атии аль Ансария из Сунана Абу Дауда, шо, не помню какой хадис из Мунсада аш Шайбани об обрезании считаются слабыми. То есть такими, шо не могут использоваться как руководство к действию и уж тем более как норма Шариата, а следовательно являются художественной литературой.

При этом, не смотря на весьма однозначное отрицательное отношение к не косметическому женскому обрезанию (то есть затрагивающему клитор и половые губы) традиционного Ислама, в мазхабах аш Шафия, распространенном в Африке, у курдов и на Северном Кавказе и аль Малики, сугубо африканском, женское обрезание считается нормой, -- макрума асс сунна. С Африкой все как бы понятно, -- это традиционная процедура многих североафриканских племен и, при распространении Исалама в Африке она перекочевала в Аддат из местной практики и норм принятых у местных племен, как не противоречащая Корану безусловно. Но как варварский Шафиитский мазхаб укрепился в Чечне и Дагестане я нифига не знаю.

Однако, в любом случае это заявление критически неприятно, не только потому, что призывает к отвратительному варварству, но еще и потому, что фактически означает открытое неуважение российских шафиитов к конвенциальному Исламу и декларацию открытого конфликта. То есть, мы вас всех на хую вертели, -- "у советских собственная гордость".