четверг, 7 марта 2013 г.

А по утру они проснулись ...

Вчера я потратил часа два на безнадежные выяснения того, как  «Киевстар» списал с моего счета в пользу мошенников два бакса и почему «Киевстар» отказывается хотя бы продемонстрировать видимость активности в мою защиту. Я редко сталкиваюсь с подобным корпоративно-бюрократическим говном, поэтому под впечатлением от происходящего написал эпическую сагу о кровавой битве. (Краткое содержание предыдущих серий здесь)



Сегодня утром, когда уже давно засохла кровь и остыли зазубренные клинки, меня вдруг настигла трогательная забота «Киевстара». В семь утра (а я художник, между прочим, богема как бы — семь утра дикая рань!) меня разбудило нежное сообщение от любимого оператора: «С Вашего мобильного телефона была зафиксирована отправка смс сообщения на номер 4449 03.03.2013 в 20.38. Рекомендовано проверить работу программного обеспечения мобильного телефона».

Не быстро до «Киевстара» доходит. Ладно, лучше поздно, чем как всегда. Но родные, вы продолжаете тормозить. Это я вам рассказал про лажу с смс на номер 4449, я еще рассказал Вам, что мой телефон до изумления прост (см фото) и словосочетание «программное обеспечение» к нему применимо лишь в общем формально-энциклопедическом смысле. Тем не менее, произошедшее радует. Значит можно ждать еще каких-нибудь запоздалых сюрпризов от могучего корпоративного разума.