суббота, 30 июня 2012 г.

Если выключат свет

Очень  часто, с давних-давних времен, сколько помню себя с детства, у меня во сне случается странная вещь. Я вроде бы сплю, ну не помню, чтобы просыпался, но во сне, осознавая себя спящим, думаю на странные темы, которые возникают сами собой помимо моей воли. И думается мне в этом сне тоже весьма необычным образом, вовсе не так, как в жизни, не вербально, а как бы символически. Потом я просыпаюсь и от этих образных размышлений у меня утром остается очень нечеткое воспоминание и совершенно ясные выводы, сформулированные просто и брутально. При этом объяснить природу и язык этих ночных размышлений я не могу.

Сегодня ночью мне снилось, что я думаю об информации. Я проснулся в ужасе. За последние несколько лет я не нарисовал ни одной материальной картины, не напечатал ни одной фотографии, все что я написал на бумаге за эти годы -- это буквочки в пограничных, гостиничных, банковских, ментовских, нотариальных и прочих бездушных формулярах. Материальные деньги, грязненькие бумажки и неудобная тарахтящая в карманах мелочь тоже остались в прошлом, -- у меня в бумажнике пара сотен гривен, и то не всегда. Я вчера покупал билет в Стамбул, ввел циферки с карточки в окошки формы на сайте, нажал "ок" и не получил на e-mail reservation. Занервничал, посвонил в саппорт. Они ответили человеческим голосом, -- ваш билет оплачен, приходите с паспортом на посадку. Я говорю, мол, привык чтобы номер рейса, время итэдэ ... Они говорят, -- хорошо пришлем.

Проснулся я сегодня утром с ясным пониманием, что все, что я создал за последние годы существует исключительно в виде последовательностей символов, записанных ... Да я даже не знаю где, на самом деле. На моем нуотбуке только следы. Все что мне за это заплатили существует в такой же сомнительной форме. То есть я меняю некое эфирное ничто на иное ничто не менее эфирное. Тем не менее я жру реальную хавку, заливаю в машинку реальный бензин, забавляюсь, путешестую ... А если завтра выключат электричество?  Что останется от меня, кто я? Я ничего не смогу предъявить, кроме картин, написанных почти 20 лет назад. Хе-хе.