понедельник, 28 мая 2012 г.

Баста, карапузики!

Как лох с пейджером я ждал чуда от доброго-предоброгого Манибукерса. Причем если бы они цинично сказали: «Все, чувачки, теперь у нас новые тарифы, будете платить в два раза больше!» Фиг бы с ним, бизнес у них такой, всякое бывает, цены повышаются и к этому все привыкли. Меня возмутила странная избирательность и западлистый подход. Мол, Вы, батенька, как нам кажется, бизнесом тут занимаетесь. Делиться надо. 7% фатографов и художников фотобанков, которые процессят платежи через Манибукерс — коммерсы, а 93%, почему-то мирные граждане.

Добрый-добрый Манибукерс ответил очередным копипастом из своих аналов. Причем, странное дело, если им писать по-русски, они почему-то отвечают на английском, а на английские письма - на русском. Но главное, всегда не по делу.

На мою (см. в нижнем посте) телегу Мудрый Манибукерс с пол оборота, через 14 часов после отправки моего письма, ранним утром в понедельник мужественно ответил:

Спасибо за Ваше письмо.
В ответ Ваш запрос мы бы желали Вас проинформировать, что мы очень сожалеем о Вашем решении, однако условия пользования и тариф комиссионных сборов ясно установленные на нашем веб сайте.
Еще раз напомнимрчто что получая деньги на ваш счет , не имея значения от чего (в результате продаж какого то продукта или услуг) комиссионные сборы будут зачислены. Это включает и платежи полученные от фри-ленсеров как например гонорары. Более подробную информацию можете получить на ссылке: https://www.moneybookers.com/app/help.pl?s=terms&l=RU.
Надеемся Вы нашли эту информацию полезной.


Радует, что опять с ошибками и опять на Рaвшано-джамшутском. Я стараюсь, вспоминаю культур-мультурную грамматику, которой меня учили, не пишу бодреньким разговорным арго, которым привык изъясняться по-английски, а они ... Ну и ладно, зря они надеялись, что я нашел «эту информацию полезной». Баста, карапузики, и "до свиданья наш ласковый мишка". Это письмо было последней препоследней каплей, — последний платеж через Манибукерс 15 июня. Дальше все снова на Пэйпал.  Ни цента моего жлобам букерсовым после этого не достанется. Думал просто забить, но южный темперамент взял свое, — написал-таки «прощальное прости». Не хотите процессить мои четырехзначные суммы ежемесячно, ну и не надо.

 Спасибо за очередное письмо, не содержащее ответа на поставленные
 вопросы. К сожалению, служба поддержки Moneybookers, не понимает
 обращений ни по-русски ни по-английски. Странным образом, в силу
 непостижимой логики и вопреки всем мыслимым нормам этикета, на письма,
 написанные на русском языке, Moneybookers отвечает по-английски, а на
 письма на английском - по-русски.


 В силу того, что использование любых коммерческих счетов за границей
 для граждан Украины незаконно, после присвоения моему счету статуса
 коммерческого, я вынужден прекратить использовать сервис Moneybookers
 для обработки выплат от Shutterstock. Я переключил платежи на Пэйпал с
 июля и июньский платеж будет последней операцией проведенной через
 Moneybookers. После этого я, по рекомендации налогового инспектора,
 закрою свой счет Moneybookers.


 Поиск решений был бы, наверно возможен, но в значительной степени мое
 решение обусловлено безобразной работой службы поддержки, которая ни
 на одно из моих писем не ответила по-существу, отправляя мне
 стандартные отписки.


 С сожалением о том, что вынужден прекратить сотрудничество,
 Искренне Ваш Факинг Дюууд.


Добрый-добрый Манибукерс и на этот раз ответил стремительно и безграмотно. И опять не по делу, хе-хе. Главная мысль, которая пронзает все сентенции букерса  — "идите все на хер, мы так решили и говорить не о чем. Странно, что они не смогли эту мысль сформулировать с первого раза и вразумительно. Ну и ладно, как я уже решил, хрен манибукерсам, а не мои деньги.

Я им больше не писец. Вот их прекрасный, мудрый и стилистически безукоризненный ответ:

Спасибо за Ваше письмо.
Мы сожалеем узнать о том, что Вы недовольны нашими услугами, и мы были бы очень разочарованы, если Вы перестанете работать с нашей компаниейл Однако мы уважим Ваше решение, если Вы думаете, что другой платежный поставщик удовлетворит лучше Ваши личные и деловые потребности.


Прощай-прощай, жадный и глуповатый Манибукерс, да настигнет тебя справедливая карающая десница Рынка.