понедельник, 23 января 2012 г.

Разочарование в Dofollow.

Вынужден признать, что идеи Dofollow, еще пол года назад, казавшиеся мне столь прекрасными, меня драматически разочаровали. С одной стороны, было невыносимо противно зажимать возможности индексации ссылок. Казалось бы, индекс цитирования Яндекса, предполагает некоторую параллельность с индексами цитирования в научном мире, где не просто правилом хорошего тона считалось сослаться на источник, но тем большее доверие вызывала научная работа, чем больше в ней ссылок. В русском интернете все наоборот. Лучшая стратегия - спиздить чужой текст целиком и не поставить ссылку, а если и поставить, то закрыть в клетку любимого rel="nofollow". Очевидное свинство. То есть, если я написал нечто, сославшись на источник - ссылка надежно спрятана. Это то же самое, что публиковать списки литературы к научным работам в специальных секретных бюллетенях.

Жлобство Nofollow меня раздражало самим фактом существования такой опции, поэтому я прикрутил на свой Wordpress Dofollow-плагин. Нет, не подумайте дурного, вовсе не для того, чтобы привлечь придурков, которые хотят тупыми комментами раскрутить свои говносайты. Напротив, для того, чтобы нормальные ссылки на нормальные источники нормально индексировались и повышали рейтинг и вес этих самых приличных сайтов.

Итог 6 месяцев Dofollow-эксперимента катастрофически неутешителен. За пол года было оставлено 8797 откровенно спаммерских комментов убогими хрумерами и около полутора сотен ручных комментариев в формате тупого унылого спама. Это в совокупности примерно в 100 (!) раз больше, чем оставленных вменяемыми людьми. Однозначным критерием, по которому можно определить спаммера - это заполнение поля "сайт" в форме комментирования. Не смотря на то, что в правилах комментирования русским по белому написано "В тексте комментраия Вы можете использовать любые HTML тэги", тупые ублюдки лепят сайт в поле формы "сайт". Что характерно, ни один из "человеческих" комментаторов поле "сайт" не заполнил.

Мне совсем не хочется, это по-моему бесчестно, закрывать комментарии в "nofollow", поэтому я начинаю второй этап эксперимента, - убираю окошко "сайт" из формы комментариев, интересно, куда тупые спаммеры теперь будут щемить свои говноссылки.