среда, 16 мая 2012 г.

Последний нах, опять от робота

Добрый робот снова ответил. Теперь по-английски и уже не очень вежливо. Читая предыдущие письма, написанные на русском языке с ошибками, я наивно думал, что их писали наши малограмотные эмигранты, работающие в русской службе букерсов в ответ на мои письма. Хрен там, они писали их для робота, чтобы тот уныло слал их всем подряд, кто недоволен "статусом торговца". Получив, наконец английское письмо, я наивненько обрадовалася, решив что вот оно, - человек! Но не тут-то было. Ничего человеческого. Точно такое же письмо получили еще десятки наших и, наверно, тысячи "ихних" недовольных. Вот оно, родимое:


Dear Mr. Fucking Dude,
   Thank you for contacting us regarding this matter.
We define as “commercial” every user, offering any kind of services or products for any fee, rate, charge, commission or other consideration that generates income, either directly (through their own web site) or indirectly (through auction sites, classified ads, freelancing sites, or other 3rd party sources) in connection with any activities intended for profit. In this respect we confirm that the freelancers (web designers, developers, translators, photographers, etc) are also considered as commercial users.
   Thus regardless of the volumes processed in case the purpose of the send/receive money transactions is matching any of the above criteria the account will remain with commercial fees.
Your account will be considered as been used for commercial purpose also in case you're executing payouts to your suppliers, employees, sub-contractors and other entities, directly or indirectly connected to your on-line or off-line business activities.
   We hope you can understand that as a service provider we have the rights to determine the conditions under which you can utilize our services and that these are clearly stated on our web site.          
   We thank you for your understanding and cooperation.
   Best regards, Skrill (Moneybookers) Merchant Services

Для тех, кто чего-то не понял на враждебном языке, они хотели сказать что-то в этом роде:

   Чувак, мы считаем коммерческим использованием счета всякое такое, что связано с получением прибыли и доходов. Любое, чувак, врубись. Дальше списочек, но не парься, лю-бо-е, понял? Харэ нас напрягать. Мы имеем право определять политику нашего сервиса и связанные с этим условия. Типа, это наш сервис, шо хотим то и делаем. И не грузи нас больше, все правила четко указаны на нашем сайте. Если ты не полный дебил, надеемся, сможешь врубиться.
Все, блин. Свободен!


Я уж подумал, что все. Капец, все зря и нефиг бороться, но когда осознал, что оборона роботов еще не преодолена, что еще ни одна сука ничего не сказала человеческим голосом, осознал, что надо продолжать. Мужественно готовлю очередной ответ, уже на английском, с учетом предыдущих достижений и статистики microstock.ru - 95% личных, 5% статусов у наших контрибуторов фотобанков.