воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Кто сильнее: кит или слон?
(Бодание Яндекса с Гуглом)

Вообще-то мне Яндекс противен. Я его не люблю, мне в нем не нравится буквально все, от интрефейса до принципов работы (ну, во всяком случае, в том виде, в котором мне о них известно). Яндекс мне напоминает жадного совкового провинциального коммерса, со всей его культур-мультурой, жлобской философией, методологией недоучки с купленным дипломом, совковым стремлением казаться ... Безутешным и комичным стремлением казаться чем-то возвышенным и прекрасным. Гугл же, напротив нравится, благодаря некому налету истиной буржуазности. Он, конечно та еще сволочь, но милая.

Я не занимался сраной "оптимизацией" сайта, не засирал его ключевыми словами, не составлял бессмысленные, но "правильные" заголовки. Я писал тексты так, как считал должны выглядеть тексты и заголовки делал такими, какими им должно быть. При этом без особого энтузиазма относился к Яндексу и ревниво следил за тем, на сколько меня любит Гугл.

Яндекс меня игнорировал. Он прятал мой сайт на "пыльных тропинках" далеких страниц выдачи, вымогая накупить говноссылок. И в конце концов вообще забанил. Гугл, казалось меня любил, - исключительно быстро индексировал и, на первый взгляд, неплохо показывал в выдаче. Это "лучше" оказалось очень сомнительным. Гугл, вычислив гнед находится мой хостинг, решил, что мой сайт сделан для украинцев и сильно продвинул меня в украинской выдаче. Почти по всем главным низкочастотникам сайта, я в первых трех строчках украинской выдачи. Но зато в российской выдаче я в полной жопе. В итоге Гугл мне присылает малочитающих редких украинцев вместо жителей необъятной России. Писать гуглу без толку.

Все эти наблюдения и открытия были сделаны на фоне бана от Яндекса. И вот, бан сняли. В Яндексовой выдаче я, естественно, без факинг-тицов и покупных гвоноссылок в полном дерьме, но первые три дня "без бана" показали, что Яндекс, презирающий меня дает переходов в 3-5 раз больше, чем, казалось бы благороасположенный ко мне Гугл. В общем, зоофилическая порнуха, - нелюбимый кит выполз на берег и трахнул в извращенной форме любимого слона махараджи. А все так мило начиналось.

С другой стороны Гугл дает отличный, качственный траффик. В среднем, посетитель приползший из Гугла проводит на сайте 9,34 минут и простамтривает 2,42 страниц. Посетитель, присланный Яндексом ведет себя как призрак автосерфинга - среднее время на сайте 0,03 минуты, среднее количество просмотренных страниц - 1,02.